
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Ремонт редуктора Ягуар XF — довольно распространенная услуга. А особенно, если речь идет про автомобиль 2008 года выпуска. Именно у таких машин часто наблюдается протечка масла через сальник привода. Многие автомобилисты даже не рекомендуют покупать Ягуар XF этого года.
У прочих моделей такая проблема с задним мостом встречается реже. Но это не говорит о том, что какой-либо узел редуктора не может сломаться. Напротив — владельцы рассматриваемой модели довольно часто посещают автосервис для устранения поломок редуктора.
Чаще всего ремонт редуктора Ягуар XF необходимо проводить при длительной эксплуатации авто, не систематическом прохождении техобслуживания, из-за агрессивной манеры езды (особенно резких торможений и разгонов).
Но главная проблема в том, что как только возникает какая-то неисправность в редукторе, это практически нереально заметить. А новичок и вовсе не сможет понять, что происходит с его машиной.
Эксперты выделяют 3 основные причины поломок редуктора Ягуар XF:
Разгерметизация узла.
Деформация сальника.
Проблемы с подшипниками.
Все эти проблемы связаны с естественным износом автомобиля или механическими повреждениями его узлов.
В зависимости от поломки конкретного элемента, можно столкнуться с разными признаками неисправности редуктора. Но их обязательно должен подтвердить или опровергнуть мастер (самостоятельный ремонт выполнять нельзя).
4 наиболее частых признака неисправности редуктора Ягуар XF:
Значительное усиление шумов при наборе скорости.
Увеличение шума от задних колес или заднего моста.
Стуки, исходящие из области заднего моста при движении с места.
Утечки (виды следы) рабочих жидкостей.
Заметив хоть один из этих признаков, нужно как можно скорее обратиться в сервис и провести диагностику.
Процедура комплексная и крайне сложная. Она выполняется строго с соблюдением рекомендаций от завода-производителя. При этом используется фирменное оборудование и специальный инструмент.
Сам процесс сводится к следующему:
Машина располагается на специальном подъемнике, чтобы мастер имел доступ к необходимым элементам.
Проводится демонтаж редуктора, он размещается в удобном для мастера положении.
Проводится детализация и визуальное изучение узла и всех его элементов.
Определяется схема ремонта (замены деталей, их восстановление и т.д.).
Проводится восстановление редуктора, выполняется контрольная проверка.
Преимущества ЛР-ЮГ
Прием оплаты в любой форме
Охраняемая территория сервисов
Удобное расположение техцентров по Москве
На все работы и запчасти гарантия до 3 лет
Высококвалифицированные специалисты
В случае ремонта бесплатный эвакуатор
Отличные скидки для постоянных клиентов
Хорошая репутация
Работаем на дилерском оборудовании
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Рассчитать ТО